ДИПЛОМНАЯ РАБОТА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КОРРЕКЦИИ ЗАИКАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

| | 0 Comments

В методике этих выдающихся ученых и дефектологов собраны и систематизированы по периодам коррекции речи заикающихся детей различные игры и игровые приемы. Игры начинают входить в дидактику более активно. Ни в коем случае нельзя заставлять их делать это или ругать за несоблюдение правил! Марка — майка — маска. Роль игры в развитии детей дошкольного возраста 12 1. В качестве ближайшей причины заикания здесь чаще всего выступает какая-либо психическая травма сверхсильный раздражитель , играющая роль «последней капли».

Добавил: Tukasa
Размер: 39.77 Mb
Скачали: 31356
Формат: ZIP архив

Большое значение в комплексной реабилитации больных детским церебральным параличом имеет раннее развитие трудовых навыков, что невозможно без достаточного уровня наглядных форм мышления и двигательных возможностей. В этих случаях у ребенка не формируется потребность в деятельности, в речевом общении, не развивается способность к волевому усилию, мотивационная сфера, складывается неадекватная самооценка.

использование игры в лог раб с заик дошк дипломн раб.doc

Чрезвычайно важна роль своевременной и качественной диагностики, профилактики и коррекции поведенческих, нервно-психических, двигательных и патохарактерологических расстройств для успешной социальной интеграции детей с ДЦП. При постепенном уменьшении зрительной опоры на использовсние работу осуществляется последовательный переход к контекстной речи.

Детям предлагается закончить предложение, используя картинки с изображением предмета. Коррекция заикания в играх и тренингах: Игра продолжается так, пока на столе деытельности останется один кулак.

Теоретические основы использования игровой деятельности дошкольников при коррекции заикания

Об отсутствии «органики» говорит и ранний анамнез: Динамику развития игровой деятельности у дошкольников с ДЦП изучала Н. Такие заболевания, как шизофрения, туберкулез, сифилис и др. Психотерапия в комплексе коррекуии заикания занимает существенное место. Переход к нему должен происходить постепенно.

  РЕВ ЛОСЯ ВО ВРЕМЯ ГОНА MP3 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Дипломная работа на тему «Коррекция заикания у дошкольников в игре»

Мяч кидают на разную высоту и в разных направлениях так, чтобы он ловил его справа, слева, на уровне груди или отставил ногу в сторону.

Эти паузы свидетельствуют об интенсивном формировании внутриречевого программирования [18].

Позотонические реакции проявляются в закономерном изменении тонуса мышц, туловища и конечностей в зависимости от общей позы. Заикание чаще всего возникает в детском возрасте, в период от 3 до 5 лет, когда ребёнок овладевает фразовой речью.

Проблемы заикания у детей дошкольного возраста

Общим правилом является то, что в каждом конкретном случае происхождения заикания обе эти группы причин обычно взаимодействуют и что сначала наблюдается действие предрасполагающих причин [13]. Педагогика Сенсорное развитие младших дошкольников в дидактических играх Стоимость: Здесь одновременно присутствуют два противоположных раздражителя, что в некоторых случаях может приводить к срыву.

Психические и речевые расстройства, также как и двигательные имеют разную степень выраженности, и может наблюдаться целая гамма различных сочетаний. Заключительный шестой этап — самостоятельная речь, который включает в себя деятеллности раздела: При этом важно помнить, что овладение двигательными навыками происходит поэтапно и требует большого времени.

Элементарная фразовая речь включает в себя, как правило, слова, выражающие требования мама, дайпапа, идиЛиле пить дать.

У детей с ДЦП развитие всех видов деятельности проходит своеобразно. Наиболее тяжелые больные воспитываются и обучаются в специальных учреждениях интернатского типа для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

Диплом Использование игровой деятельности в коррекции заикания у детей дошкольного возраста

Но в то же время, коррекционная помощь в этом возрасте будет наиболее эффективна, так как «стаж» заикания ещё небольшой, а компенсаторные возможности организма велики. Главная Заявки Использование игровой деятельности в коррекции заикания у детей дошкольного возраста. В играх с простыми движениями с мячом, обручем, лентой, флажками дети передают общий характер движений, реагируют на одни сигналы и удерживаются от других, координируют движения рук, ног, сочетают движения с речью.

  АМИА АДМИН СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Психическое состояние детей с неврозоподобной формой заикания характеризуется повышенной возбудимостью, взрывчатостью, в одних случаях, и вялостью, пассивностью — в. Оздоровление нервной системы и всего организма заикающегося.

Также следует сказать, что в этот период уже логопедом могут вводиться элементы творческой игры, которая готовится постепенно на всех последующих этапах и получит свое развитие в период воспитания спонтанной речи. Клиника и терапия нарушения речи. Жинкина, звуки, дифференцируясь друг от друга в словах, способствуют их различению, пониманию и, как следствие, последующему узнаванию слов, ранее усвоенных в этих дифференцировках.

Исходя из произведенного анализа можно также сделать вывод, что данные методики предоставляют богатые возможности для осуществления целенаправленной коррекционной работы, а также являются эффективными в работе с детьми с заиканием и могут быть использованы в специальных дошкольных учреждениях для логопедических занятий с детьми данной категории.

Методика игровой деятельности направлена на воспитание личности и на этой основе — на устранение дефекта.